Построить четкую гипотезу о психическом функционировании клиента, выбрать стратегию и не увязнуть в сопротивлении - миссия выполнима!

На семинаре с Антоном Ежовым мы будем развивать терапевтическое мышление, опираясь, с одной стороны - на интуицию и, с другой, - на четкие критерии. Строить гипотезы и планировать развитие терапевтического процесса на примерах из практики.

Опыт ведущего и коллег поможет рассмотреть случай с разных сторон и понять, куда идти в терапии.

Что будет на семинаре 5 февраля:
  • Большое внимание уделим переносу и контрпереносу, чтобы "не плавать" в границах и строить гибкие терапевтические отношения с опорой на профессиональную идентичность.
  • Дифференциация характерологических особенностей позволит выстроить стратегию и тактику работы в каждом отдельном случае.
  • Будем добиваться ясности в прогнозах и повышать эффективность своей практики.

Коллеги, ждем вас! Приносите ваш опыт и расширяйте кругозор за счет общения с коллегами, практикующих в разных подходах!
Ждем вас 5 февраля в 11:00 мск

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ!
Структура личности и характер
Углубленный курс "Психиатрия для психологов"
Сертификат или удостоверение о повышении квалификации.
Ведущий: Антон Ежов - к.м.н., врач-психиатр, психотерпевт, супервизор.
Курс соответствует требованиям сертификации специалистов гештальт-программ. Спрашивайте скидки для студентов у координаторов.
Подробности
СМОТРИТЕ РАСПИСАНИЕ И ЧИТАЙТЕ СТАТЬИ
Повышайте компетенции и будьте успешны в практике!
Уставать нельзя отдыхать
Усталость – феномен распространенный в жизни и профессиональной деятельности. Поэтому важно отличать проявления усталости в ее нормальном, физиологическом виде и патологические формы усталости. Эта статья поможет вам увидеть грани усталости, с разных точек зрения.
По материалам лекции с Антоном Ежовым

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
6 февраля | Внутренний конфликт при расстройстве пищевого поведения | Открытая лекция
Ведущая клинический психолог, психоаналитик Марина Куликова
Мама или папа? С кем спорит взрослый ребенок, который не может остановиться есть или думать о еде. Спутанность в вопросах переедания и выборочного пищевого поведения у взрослых.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Инструменты психоанализа в работе с нарушениями пищевого поведения: что на самом деле приносит клиент в терапию
Нарушения пищевого поведения в психоаналитическом подходе: Обзор школ
Этот обзор основных школ посвящен концептуализации и возможностям излечения нарушений пищевого поведения с точки зрения психоаналитического подхода. Перевод - Марины Куликовой

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Цель курса - получение инструментария сенсорного профиля и личного опыта для более качественной поддержки клиентов с нарушениями пищевого поведения.

Лекции и практические занятия

Человек ощущающий. О чем может рассказать сенсорный профиль
Николь Шнаккенберг | Статья по материалам семинара

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Влияние эмоций на образ тела и формирование расстройств пищевого поведения
Тематический план лекции:
  • Сложности, возникающие при интероцептивной осознанности и эмоциях.
  • Отличия между эксплицитной (явной) и имплицитной (неявной), довербальной, процедурной памятью.
  • Эмоции и их накопление в теле.
  • Переедание или голодание перестает быть необходимым как только находится путь к безопасному ощущению себя в теле.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Сказка о "моем" человеке | Семинар-практикум об отношениях 
26 и 27 ФЕВРАЛЯ 11:00-14:00 мск
ХОЧУ НА СЕМИНАР
Учись. Общайся. Практикуй!
У вас есть вопрос?
Спросите у наших координаторов. Вам ответят Ольга или Галина.
Задать вопрос
Новый опыт и знания о психической сфере в норме и патологии
Отписаться от рассылки > here
© Copyright 2020 PSY4PSY All Rights reserved. Наш e-mail contact@psy4psy.ru Адрес: Москва, ул. Вавилова 35