Человек конструирует себя поглощая и сортируя то, что получает, отвергает то, что вызывает неудовольствие, и включает в себя то, что является источником удовольствия. Где-то в этом процессе происходит поломка, если люблю остается проглатываю (уничтожаю) или проглатываю, значит, переживаю. Тело не становится орудием желаний субъекта, а остается ареной, на которой действует Другой, враждебный, фрустрирующий и любимый до слез. 23 и 24 марта разбираем на курсе "От Эдипа и до наших дней" истоки нарушений пищевого поведения у детей и подростков.- Ранние отношения с матерью, грудное вскармливание – проблемы, зачатки НПП.
- Ф.Дольто, А.Грин. Черная дыра и мертвая мать. Нарциссические дефициты. Снова к проблеме травмы.
- Мать-дитя: Как плоть становится словом. Интроекция, инкорпорация, интериоризация. Что вижу, то и ем. Как расширяется Я. Вечно бедное Я.
- Мария Торок. Съесть мать и оставить ее живой – Джойс МакДугалл – путь души и тело.
- Сепарация и непохороненная потеря – работа горя и НПП.
- Подросток, нарциссизм и дебют дисморфического расстройства.
- Архаичное женское. Уари Майди.
- Влечение и желание быть увиденным. Теория влечений и НПП. Перечитывая Фрейда.
Ведущая - Марина Куликова, клинический психолог, психоаналитик. Расширяем компетенции на курсе "От Эдипа и до наших дней":- Рассмотрим особенности НПП в психоаналитическом подходе.
- Дети, родители и НПП.
- Защиты клиента с РПП: отыгрывание, изоляция аффекта и другие механизмы защиты.
- Понятие "внутреннего конфликта" в работе с нарушениями пищевого поведения.
- Индивидуализация-сепарация-инцест в контексте НПП.
До встречи на семинаре! | | | | | Человек конструирует себя сортируя то, что получает, отвергает то, что вызывает неудовольствие, и включает в себя то, что является источником удовольствия. | | | | | | Дети и их родители. Коррекция нарушений пищевого поведения | 23 и 24 марта | Семинары "От Эдипа до наших дней" | Четыре семинара + практический модуль
Исследование возможностей коррекции образа тела и работы с пищевым поведением. Расширить круг компетенций за счет изучения основ психоаналитического подхода и использования техник и методов для выработки оптимальных стратегий терапии. | | | | | | РАСПИСАНИЕ | Развиваем терапевтическое мышление. Продолжаем практиковать! | | | | | | Знание мотивационных систем, которые составляют многослойные, организационные, аффективные шаблоны на протяжении всей жизни, помогает специалисту распознать и отслеживать меняющиеся приоритеты и запросы клиента | | | | | | Кто вызывает в нас страх, а порой - ужас и чего боится психотерапевт? | | | | | Структура личности и характер | Углубленный курс "Психиатрия для психологов" Диагностика и тактика ведения разных типов клиентов. Сертификат или удостоверение о повышении квалификации. Ведущий: Антон Ежов - к.м.н., врач-психиатр, психотерпевт, супервизор. | | | | | | Новый опыт и знания о психической сфере в норме и патологии | Отписаться от рассылки > here | | © Copyright 2020 PSY4PSY All Rights reserved. Наш e-mail contact@psy4psy.ru Адрес: Москва, ул. Вавилова 35 | | | |