Вы еще успеваете! 23, 25 и 30 июня на курсе обсудим необходимые узлы и моменты терапевтического взросления и поговорим о глубинных истоках формирования пищевого поведения и его нарушений.Возможности и инструменты психоаналитического подхода.
Зарегистрироваться на курс >>Когда мы говорим о том, что взрослому-ребенку необходимо проделать ту работу, которую он когда-то не проделал в детстве – свой личный путь восхождения от младенца к взрослости. Этот путь должна обеспечить мать. Но как и какая мать может обеспечить это оптимально?
Этот же путь проходит бывший младенец в терапевтичексом контакте. Каким должен быть терапевт и как он обеспечивает эту работу?
На курсе "Как плоть становится словом" мы узнаем:
- Как происходит работа символизации: от груди к гулению, и затем – к говорению.
- Внутренний путь ребенка к объекту, общению и символьной сети обществ: инкорпорация-интернализация-интроекция-идентификация.
- Ауэтоэротическая фаза и ее особенности.
- До-объект и объект. Путь интроекции и инкорпорации как диаметрально противоположные на пути идентификации.
- Как общество ушло от символизации к образу и как это привело к пандемии нарушений образа тела, и почему?
Ведущая - Марина Куликова, психоаналитик, член ЕАРПП
До встречи на курсе!