Что происходит с матерью и ребенком в фазе грудного кормления, из чего прорастает возможное нарушение пищевого поведения и фиксация на еде.

О глубинных истоках формирования пищевого поведения смотрите в лекции и дискуссии.

Видеозапись с таймлайн по ссылке>>

Продолжим 23, 25 и 30 июня на курсе:

  • Как происходит работа символизации: от груди к гулению, и затем – к говорению.
  • Внутренний путь ребенка к объекту, общению и символьной сети обществ: инкорпорация-интернализация-интроекция-идентификация.
  • Ауэтоэротическая фаза и ее особенности.
  • До-объект и объект. Путь интроекции и инкорпорации как диаметрально противоположные на пути идентификации.
  • Как общество ушло от символизации к образу и как это привело к пандемии нарушений образа тела, и почему?

Возможности и инструменты психоаналитического подхода.

Ведущая - Марина Куликова, психоаналитик, член ЕАРПП

Узнать о курсе>>


До встречи на курсе!

Оставайтесь на связи с нами - присоединяйтесь к
группе Лекции и Дискуссии PSY4PSY в Телеграмм>>
Как плоть становится словом. Дискуссия
Как появляется нарушение пищевого поведения с психодинамический точки зрения. Таймлайн дискуссии:

00:00 Вступительное слово

02:57 - Дискуссия. Зачем и почему женщина рожает детей?

17:54 - Позитивный и негативный опыт материнства.

20:10 - Что происходит, когда женщина получает желаемое (или нежелательное)? Диетирование или переедание, еда без запретов. Еда и секс в противофазе.

28:58 - Что с детьми? Тревожность, гиперактивность, девиантное поведение, невротизация, психосоматика, фобии и расстройства.

33:56 - Что происходит дальше: повторение или полная противоположность того, что было в детском возрасте. Ребенок как суррогатная идентичность.

36:59 - Проблема материнства и материнского.

40:40 - Бессознательное использование своего тела женщиной. Д. Пайнз.

46:00 - Что происходит в отношениях родительской пары с рождением ребенка? Проблемы в отношениях, ревность к ребенку у партнера; вытеснение и замещение партнера ребенком, охлаждение и снижение либидо у одного из партнеров; треугольник Карпмана.

53:16 - Мать, мадонна и блудница. С.Уэллдон. Женщина как мать и любовница - два вектора женского. Почему мужчины не понимают женское?

55:36 - Первичный нарциссизм ребенка. Опыт удовлетворения первичных потребностей.

56:00 - О чем курс «Как плоть становится словом». Работы психоаналитиков по теории влечения.

58:15 - Ответы на вопросы.

СМОТРЕТЬ ВИДЕОЗАПИСЬ
23, 25, 30 июня | Как плоть становится словом | Курс для психологов
Оральная фиксация и нарушения пищевого поведения. Обогатить практику инструментарием психоаналитического подхода.

  • Истоки формирования пищевых привычек. Внутренний путь ребенка к символизации.
  • Инкорпорация-интернализация-интроекция-идентификация.
  • Фетишизация тела в культуре постмодерна и пандемия нарушений образа тела.
  • Узлы и моменты терапевтического взросления.
Ведущая - Марина Куликова, психоаналитик, член ЕАРПП
УЗНАТЬ О КУРСЕ
Повышайте компетенции и будьте успешны в практике!
Учись. Общайся. Практикуй!
Все, что нужно знать психологу о психических проявлениях личности в норме и патологии.
Работа в группе.
11 июля | Курс Сексуальность: норма и дисфункции | Регистрация >>
Ведущий - Андрей Хаванов, врач-психиатр, сексолог
Формируем экспертное мнение в области терапии сексуального поведения. Основы клинической сексологии.
У вас есть вопрос?
Спросите у наших координаторов. Вам ответят Эльвира или Галина.
Задать вопрос
Новый опыт и знания о психической сфере в норме и патологии
Отписаться от рассылки > here
© Copyright 2020 PSY4PSY All Rights reserved. Наш e-mail contact@psy4psy.ru Адрес: Москва, ул. Вавилова 35