25 ноября 17:00 мск. Нейробиология в практике психолога. Что такое мозг. Почему он "рулит" всем, а сам остаётся почти не доступен. Одна анатомия и большое количество вариантов на выходе.
Основные процессы высшей нервной деятельности. Зачем людям то, без чего абсолютно спокойно обходятся животные и что нас с ними, все-таки, объединяет.

Связь биологии и психики. Эмоции как особая субъективная форма деятельности. Какой химический коктейль лежит в её основе - об этом на лекции и дискуссии.


25 ноября 17:00 мск лекция "Нейробиология в практике психолога".

Как применять теорию и что делать в каждом конкретном случае.
Лекция из курса "Начало практики".
Ведущая - клинический психолог, психотерапевт Карина Каюмова

До встречи!

Нейробиология в практике психолога

Лекция о структуре мозга, функции каждой зоны и связи с психическими процессами.

Ведущая Карина Каюмова - клинический психолог, психотерапевт
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Структура личности и характер
3 декабря 11:00 мск | Трудные случаи в психотерапии

Построить четкую гипотезу о психическом функционировании клиента, выбрать стратегию и не увязнуть в сопротивлении - миссия выполнима!

На семинаре с Антоном Ежовым мы будем развивать терапевтическое мышление, опираясь, с одной стороны - на интуицию и, с другой, - на четкие критерии. Строить гипотезы и планировать развитие терапевтического процесса на примерах из практики.
Подробности
РАСПИСАНИЕ
Развиваем терапевтическое мышление.
Продолжаем практиковать!
Смотреть в гугл календаре
Формируем экспертное мнение в области терапии сексуального поведения. Включает в себя теорию формирования и развития сексуальности, дисфункций, связанных с этой областью и возможности их терапии.

На курсе будем погружаться в каждый характер, согласно типологии по Джонсон, и искать проявления этих типов в своих клиентах.

Ведущая Марина Куликова - клинический психолог, психоаналитик

Ведущая Марина Куликова - клинический психолог, психоаналитик

Глава "Антье".

Направления работы психолога при обращении с нарушением пищевого поведения у ребенка. Особенности РПП у детей. Кого и как лечить? Симптом как показатель внутреннего конфликта у ребенка.

Какие важные изменения произошли в критериях классификации психических расстройств. Зачем это знать психологу.
Построить четкую гипотезу о психическом функционировании клиента, выбрать стратегию и не увязнуть в сопротивлении - миссия выполнима!

На семинаре с Антоном Ежовым мы будем развивать терапевтическое мышление, опираясь, с одной стороны - на интуицию и, с другой, - на четкие критерии. Строить гипотезы и планировать развитие терапевтического процесса на примерах из практики.
Конфликты как они есть
Открытая лекция и дискуссия с Антоном Ежовым и Еленой Потапенко | Таймлайн
Смотреть вводную лекцию>>
Поговорим об основных конфликтах, которые происходят сейчас - внутренние и внешние. Когда внутренний конфликт становится внешним? Диадные отношения и конфликты.

Что важно замечать в процессе сессии и как различать и работать с собственными внутренними реакциями, которые может инициировать клиент.

Учись. Общайся. Практикуй!
У вас есть вопрос?
Спросите у наших координаторов. Вам ответят Елена или Галина.
Задать вопрос
Новый опыт и знания о психической сфере в норме и патологии
Отписаться от рассылки > here
© Copyright 2020 PSY4PSY All Rights reserved. Наш e-mail contact@psy4psy.ru Адрес: Москва, ул. Вавилова 35