Эмоции рассматриваются как проводники в свою внутреннюю жизнь и жизнь других. Отчасти через эмоции происходит поддержка в психотерапии и поэтому эмоциональный профиль очень важен.
Идея “прерывания и починки” отсылает нас к опыту ранних отношений, если происходит несовпадение в эмоциональном опыте. Подробнее читайте во вступительной статья курса Николь Шнаккенберг "Эмоциональный профиль".
Читать статью>>7 ноября 19:00 мскКурс "Регуляция эмоций в психотерапии"Опираясь на данные актуальных исследований об эмоциональной сфере, мы будем изучать траекторию развития эмоций в жизни человека, нейрофизиологические предпосылки эмоционального регулирования и способы регуляции в вашей практике.
Эмоциональная регуляция человеческого младенца осуществляется посредством совместной регуляции с кормильцем. Ребенок способен "считывать" эмоции, настраиваясь на выражение лица и тон голоса. Способность отслеживать эмоциональное состояние близких для него жизненно важна.
Эмоционально стабильный ребенок, а позже и взрослый, уверен, что его чувства будут замечены, и что у него есть ресурсы, чтобы успокоиться и утешить себя.
На курсе мы поговорим о значении ко-регуляции, способах и техниках нейробаланса - как реконструировать прерванную связь с эмоциями.
До встречи на курсе!